Блог - Строительный Маркетинг 5.0. Маркетинг для строительных материалов и услуг.

БЛОГ.
Эффективные маркетинговые советы
для строительного сегмента.

SEO — экономия более 500 тыс. рублей в год, в городах с населением более 500 тыс.человеек! Правда о seo (сео).Часто можно, услышать, сео — не работает, другие говорят сео — работает. Каждый тянет в свою область в которой он спец., вот один умеет, а другой нет. Что вообще такое seo? Откройте поисковик и посмотрите сами … Читать далее SEO — экономия более 500 тыс. рублей в год…

Подробнее

Используете ли Вы SMS визитку?  (Online Визитка) После входящего звонка от нового клиента сервис отправляет онлайн-визитку с вашими контактами и благодарит за звонок по sms, WhatsApp или Viber. ! Увеличивает продажи и узнаваемость !1. У клиента в телефоне сохраняется информация о вас: название вашей компании, перечень вашей продукции, номер телефона, адрес вашего сайта.2. Клиенты запомнят вас, … Читать далее SMS-визитка. Простая но очень крутая «фишка»

Подробнее

Сегодня часто можно встретить понятие «автоворонка» Вконтакте или email рассылке. Что же это такое и как применить в сегменте строительных материалов и услуг? Давайте разберемся и посмотрим реальный примеры! Авторассылка Вконтакте представляет собой серию писем, отправляемых подписчику персональными сообщениями, от лица компании. Отправка производится автоматом через специальный on-line сервис, по одному сообщению в день или … Читать далее Авторассылка — автоматизированная продажа. Это «БОМБА»! (с примером)

Подробнее

Еще 10 лет назад не у каждой организации был сайт, а сейчас у некоторых по 10. Для чего столько? Как этим всем заниматься? Хостинг, домены, продвижение. Мы работаем в специфике строительных материалов и услуг и имеем свои отделы продаж, и в свое время мы столкнулись с проблемой того, что сайт одного товара плохо «продает» другой … Читать далее Для чего 6 сайтов на 1 отдел продаж?

Подробнее

Решили создать группу ВКонтакте и возникает вопрос как вывести группу в поиск Яндекса и вообще наполнить ее посетителями, активностью. Сама по себе группа ВК не будет расти и действовать, если не заниматься продвижением. Действия Необходимо группу ВК привязать в Яндекс справочнике к Вашей компании, чтобы поисковик придал ТИЦ (вес) этому домену. Ссылку группы ВК необходимо … Читать далее Как вывести группу Вконтакте в бесплатную поисковую выдачу Яндекса и подвинуть конкурента?

Подробнее

Всем привет. В данной статье решил поделиться с Вами о том, как можно экономить в вечерней контекстной рекламе. Если Вы действующий предприниматель, скорей всего вы применяете в рекламе Яндекс Директ и Гугл Адвордс. Именно про экономию в данной рекламе и пойдет речь. Обращаясь к интернет — маркетологам, особенно к неопытным, заказчики не всегда в курсе … Читать далее Как экономить 50% бюджета на вечерней рекламе?

Подробнее

Многие, кто самостоятельно настраивает контекстную рекламу или обращается к услугам дешевой настройки, или к неопытному специалисту рискуют потратить на рекламу в Яндекс Директ в РСЯ огромные средства! Почему?Ответ указан выше)), неопытность или дешевая настройка! Что такое РСЯ?Рекламная сеть Яндекс (РСЯ) — вид контекстной рекламы Яндекс.Директ. Это та самая реклама, которая бегает за вами после того … Читать далее Как экономить 85% в рекламе РСЯ в Яндекс Директ?

Подробнее

В последнее время приходилось делать много аудитов рекламных кампаний в Директе. К сожалению, непозволительно часто встречаются явные косяки, из-за которых кампании не работают эффективно, а иногда и совсем впустую сливается бюджет. Но как проверить на добросовестность своего директолога, если совсем не разбираешься? Ошибок может быть сотни, но то, что для одной рекламной кампании ошибка – … Читать далее Ошибки специалиста по контекстной рекламе: чек-лист

Подробнее

Стоимость заказа (Cost per Order, CPO) Маркетинг, это задел для менеджеров! После работы маркетологов в след идут менеджеры по продажам (псы , да да псы, самые крутые менеджеры даже не псы, а волчары)Ведь маркетинг это Вектор для менеджеров, чтоб псы не нюхались под забором, а сразу за подстреленной дичью бежали. Печально, когда руководитель вложил денег в … Читать далее Показатель качества ваших менеджеров — CPO! Что это?

Подробнее

Чтобы зарегистрироваться, нужно перейти на страницу «Справочника» и заполнить форму: Заполняйте все поля актуальными и подробными сведениями, чтобы не запутать посетителей. На что здесь нужно обратить внимание: ООО, ФЛП, УГП и прочие формы регистрации указывать в поле «Название» не нужно. Указывайте действующий номер телефона, потому что модераторы «Яндекса» позвонят по нему и отключат карточку организации, если никто … Читать далее Регистрация в «Яндекс.Справочнике». Что дает?

Подробнее

Вы наверняка согласитесь с тем, что работать с «тёплыми» клиентами гораздо легче, чем с «холодными». «Тёплые» – это те, кто уже осведомлён о вашей компании: им не нужно рассказывать, кто вы такие и каковы ваши преимущества. Настраивая контекстную рекламу и запуская трафик на сайт, мы получаем холодных, теплых и горячих клиентов. Большая доля посетителей в Яндекс.Директ … Читать далее Ретаргетинг возвращает до 30% ушедших посетителей с сайта в отдел продаж?

Подробнее

Проанализировав множество сайтов по кирпичу и другим строительным материалам можно отметить значительные недочеты.Почему? Потому что подрядчик — разработчик сайтов не всегда понимает что необходимо. Во-первых это связанно с отсутствием необходимого опыта в данном сегменте товара. Во-вторых, то, что заказчик сам не понимает как это можно реализовать технически, а заказчик не предоставляет четкое техзадание, так как … Читать далее Универсальный каталог товаров без фильтра для landing-page. Что это?

Подробнее

Оставить заявку