Для чего 6 сайтов на 1 отдел продаж? - Строительный Маркетинг 5.0. Маркетинг для строительных материалов и услуг.

Блог. Эффективные маркетинговые советы
для строительного сегмента

Опубликован: 08.10.2019
Главная Блог Для чего 6 сайтов на 1 отдел продаж?

Для чего 6 сайтов на 1 отдел продаж?

Еще 10 лет назад не у каждой организации был сайт, а сейчас у некоторых по 10. Для чего столько?

Как этим всем заниматься? Хостинг, домены, продвижение.

Мы работаем в специфике строительных материалов и услуг и имеем свои отделы продаж, и в свое время мы столкнулись с проблемой того, что сайт одного товара плохо «продает» другой товар. Так уж складывается психология, у человека нет желания или нет времени вникать и разбираться в многостраничном сайте. «Для чего разбираться в чужих «проблемах», когда своих по горло». Поэтому хочется попасть на страницу где будет написано и указанно то, что интересует, именно в данный момент. Безусловно, развитие сайта параллельно развитию бренда это правильно но расширение сети сайтов в ряде случаев тоже дает высокий результат. Главный фактор — СЕО продвижение на отдельные продукты, главную страницу отдельного товара или бренда легче продвинуть, чем страницу домена 3, 4 го или последующего уровней.

 

Давайте разберем так же и ПСИХОЛОГИЮ ПОКУПАТЕЛЯ:

  1. Вот только представьте, человек решили купить бетон для фундамента, ну для чего ему читать о масштабности чьей-то фирмы которая занимается строительными услугами с Н-ных лет и где-то искать информацию о бетоне, среди других 30-ти товаров и услуг и 30 сайтов конкурентов. Возникает ощущение что компания занимается бетоном как косвенным товаром, а не основным, соответственное и подход и цены будет косвенными. Кроме того, возможно,  позвонив туда, вероятно ответит офис-менеджер или менеджер по стройке, а не продавец бетона.  Вероятно вообще там будет некомпетентный опреатор, а менеджер по бетону будет занят продажей кровли :).

  2. Допустим человек решил купить кирпич по самым низким ценам, кто лучше предложит цену, специализированная кирпичная компания или строительная компания? Чей сервис будет лучше? Ответ конечно очевиден, но не редко конечно бывает что и строительная компания. Но мозгу легче воспринимать все же то, что специализированная кирпичная компания.

  3. Человек решил купить керамзитобетонные блоки, чьи условия будут лучше, у производителя блоков или строительной базы,  (перекупов)?  

  4. Человек хочет купить облицовочный кирпич с большим выбором и попадает на страницу керамзитобетонных блоков,  чаще всего этот человек просто сразу закроет страницу, чтобы скорее найти страницу с кирпичом, а хотя внизу сайта размещены товары — кирпичи..

ПСИХОЛОГИЯ ПОИСКОВИКОВ ИНТЕРНЕТА:

(поисковик примерно так же думает, как и человек) 

  1. Если запрос человека в интернете «купить кирпич в Калуге» — поисковик выдает сайты с настройкой и текстами «купить кирпич», «кирпич», «кирпич в Калуге». При этом очень сложно продвинуть одну и туже страницу и на Калугу и на Тулу, для этого нужно создавать или отдельные страницы, или поддомены, или отдельные сайты, или вкладывать не малые средства в seo — оптимизацию.

  2. Если запрос пользователя поисковика «купить газобетонные блоки» то и выйдут сайты продвинутые по запросам «газобетонные блоки». Но если сделает запрос «купить пеноблок», то и сайты выйдут с ключами «пеноблок», «купить пеноблок». Хотя многие покупатели газоблока и пеноблока до конца не понимают, что есть что, на самом деле. При этом, в одном регионе РФ чаще используют формулировку пеноблок, в другом газоблок. А некоторая доля покупателей уверенна что правильное название это «газосиликатные блоки». То есть чем больше у товара запросов, тем сложнее вывести один сайт в ТОП по всем запросам. 

ПРОДАЖА БРЕНДОВОГО ТОВАРА 

  1. Рассмотрим ситуацию, когда пользователь интернета ищет кирпич определенного производителя, например кирпич производства «Воротынский кирпичный завод», вероятнее он пишет «купить Воротынский кирпич.» В таком случае эффективно в поисковике не будет работать ни строительный сайт, ни сайт посвященный кирпичу в Калуге. Человеку нужно именно «Воротынский кирпич», поисковик и будет выдавать в выдаче именно сайт посвященный Воротынскому кирпичу. Вы скажете, ну найдет он сайт завода, для чего другой фирме сайт настроенный под запросы «Воротынский кирпич»? Покупатель позвонит на сайт завода и при желании получить кирпич с оплатой на месте или еще какими-либо особенными условиями, консультанты завода не смогут предоставить данный сервис.  Кроме этого, вы наверно в курсе, что заводские цены часто выше чем у дилера. Но когда в поисковике после заводского сайта будет сайт дилера завода, где информация будет посвящена именно доставке кирпича Воротынского, пользователь не упустит шанс и сравнит цены и условия. 

Как вы видите, психология покупателя и поисковика схожа, только поисковик умнее и находит быстрее то, что просит покупатель. Поэтому нужно знать или предугадывать спрос и давать покупателям и поисковике то, что нужно, не только в товарном отношении, а еще и в рекламе.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Когда то 8 лет назад мы запускали наш первый сайт по реализации «пеноблока» и довели его до ТОП1, но по запросам газоблока мы несли потери, после чего и был создан сайт посвященный газоблокам, потом газобетонным блокам, позже кирпичу, кирпичу лицевому, кирпичу полнотелому. И в свое время мы, благодаря продвижению сайтов по соответствующим запросам начали экономить для отдела продаж в рекламе до 100 тысяч рублей ежемесячно, так как наши сайты были в топе и не приходилось их все время держать в рекламе. 

Сегодня в нашем проекте «Газобетон Сервис» мы реализуем от 3 до 5 сайтов на город, в зависимости от количества товаров, чтобы выводить каждый продукт в ТОП. Общий сайт конечно же настраивается на общие запросы «Газобетон» газоблок», поэтому и название «Газобетон Сервис» — первые два слова сайта самые важные для восприятия поисковика.

ОПЫТ ЗА РУБЕЖОМ 

Не так давно до России дошла формулировка «Американская технология», 1 товар = 1 лэндинг сайт. Тога мы и поняли что мы были на верном пути, сейчас мы интегрируем эту систему нашим клиентам.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Кроме продвижения сайта в строчных объявлениях, продвижение так же происходит и по запросам в картах Яндекса и Гугл, и более точно позволяет показать тот или иной сайт в картах, в зависимости от запросов. 

 

Думаю статья была полезна для Вас, с уважением Рамазанов Руслан, «Строительный маркетинг 5.0»

 

ПРИМЕР

По ссылке описан проекта «Газобетон Сервис» в котором мы применяем данную систему

Партнерский проект «Газобетон Сервис»

Главная Блог Для чего 6 сайтов на 1 отдел продаж?

Оставить заявку