reshenie - Строительный Маркетинг 5.0. Маркетинг для строительных материалов и услуг.

Строительный маркетинг 5.0.
Интернет маркетинг
для строительных материалов и услуг 🏗

  • Сайты, web-дизайн, контекстная реклама, seo, соцсети.
  • Комплексное ведение рекламных кампаний в инетрнете.
  • Только в нише строительных материалов и услуг.
партнеры
Видео презентация

План рекламной кампании в Интернете и развитие веб-маркетинга для бизнеса стройматреиалов.



В данном разделе сайта представлена информация по рекламе и развитию с примерами и комментариями.

Рекомендуем дойти до конца страницы, так как на этой странице раскрыта информации лишь по одному из 7 этапов развития. Вы получите полезную и вероятно новую информацию.

В конце страницы будет присутствовать ссылка на следующие этапы и хитрости. (не требует регистрации)

Для кого эта информация?

ЭТАП №1 КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА И УПРАВЛЕНИЕ АКЦИЯМИ

Углубленная проработка рекламы в Yandex и Google Проработка контекстной рекламы и управление акциями для продаж
...
кирпича

Мы хорошо отработали взаимодействие с компаниями торгующими стеновыми материалами. Собственный опыт, рынок и клиенты подвели нас к этому. Вероятнее всего, что мы уже знаем ваши проблемы и готовы их решить. Вам не придется затрачивать массу времени чтобы объяснить нам что нужно сделать!    

Из чего состоит рекламная кампания?
Как и где сменяются рекламные акции?

1. Реклама в поисковиках в Я.Директ и Google Ads с ежемесячной сменой заголовков и текстов

Подбирается оптимальный бюджет и стратегия показов. Отдельная кампания днем, отдельная вечером с с более низкими ставками.
Смена текстов в объявлениях в зависимости от строительного сезона или смена месячных акций.

2. GIF анимация в поисковой части Яндекса

Сменяющиеся слады прямо в пойсковой выдаче Яндекса справа от объявлений, с ссылкой на сайт. С наличием логотипа заказчика или товара, и контактными данными.

3. Активная баннерная реклама на 1000 сайтах партнерской сети Яндекса

Баннеры показываются в Яндекс Дзен, Авито, Яндекс Видео, новостных сайтах, форумах, сайтах с фильмами, сайтах с погодой и других информационных сайтах.

4. Баннерная реклама с ловушкой посетителей на сайте

Ретаргетинг. На сайт устанавливается специальный код запоминающий заинтересованного клиента, после чего такому посетителю показывается усиленная баннерная реклама. Не отстает! 

5. Креатив в рекламе и повышение имиджа

Креатив в рекламе — наша отличительная особенность. Обычно, настройщики рекламы упускают этот момент и вставляют в рекламу тусклые изображения товаров на белом фоне без заметных ярких элементов и без текстов. Кроме того ленятся разместить в столь дорогую рекламу логотип заказчика. Мы не забываем!  

6. Автоматизация сразу во всех каналах. Замена информации об акциях или сезонных призывах сразу в нескольких рекламных каналах

Подготавливается баннеры и размещается:
а) на сайте в главном блоке в слайдере;
б) в баннерной рекламе;
в) в текстах в пойсковой рекламе;
г) в новостях на сайте;
в) соц-сетях…

7. Статистика и анализ и рекомнедации на основании данных аналитики

Отчет на основании статистики с Рекламных каналов и Я.Метрики. 

Пример подготовки баннерной кампании для Казанского заказчика

Кроме баннеров проработана группа сайтов для газобетонной рекламной кампании

https://almazstroi116.ru — основной сайт компании
http://kzn.gazobeton-service.ru — доп. сайт по общим запросам
http://teplon-block.ru — газобетонные блоки «Теплон»

http://bikton-block.ru — газобетонные блоки «Биктон»
http://kzn.gras-block.ru — газобетонные блоки «Грас»
http://kzn.cottage-block.ru — газобетонные блоки «Коттедж»
http://uniblock.org/kazan/ — газобетонные блоки «Униблок»
http://kzn.teplit-block.ru — газобетонные блоки «Теплит»
http://газобетон-казань.рф — еще доп. сайт по общим запросам

Сайты настроены под поисковики с целью выхода в бесплатной выдаче по узкоспециализированным брендовым запросам. По «Топ товарам»  сайты размещаются и в активной, контекстной рекламе.

Пример сезонной рекламы

Сезонная информация сменяется ежеквартально или ежемесячно, в зависимости от потребностей и стоимости обслуживания.

Можно разместить информацию отдельно в рекламе Яндекса или Гугл, или разместить во всех каналах сразу включая сайт и соцсети, увеличив охват действия рекламы и полученного клиентского трафика, и продаж.

Пример краткосрочных и информационных акций

Если вы активная компания и хотите размещать краткосрочные акции или дедлайны увеличивая продажи в любой период, а не только в течении сезонного периода. В случае размещения информации во всех каналах сразу увеличивается эффективность.

3 причины работать с нами

Экономия времени

Работаем в стройматериалах более 8 лет. Мы уже знаем что нужно для вас и понимаем с "полу слова". Все наши специалисты разбираются в стройматериалах и сезонности спроса.

Экономия денег

Мы не разрабатываем гипотезы и их тестируем за счет клиента. Есть четкое проверенное решение. Стоимость работ не выше стоимости других агентств или специалистов.

Улучшение рекламы

Вы повысите имидж лояльность среди постоянных клиентов и к вам больше будет обращаться новых клиентов.

Отзывы

Вы ознакомились с первым этапом рекламного процесса для наших клиентов, наиболее востребованным этапом.

Следующая страница (2-7 этапы) раскроет информацию по дальнейшим действиям развития и оптимизации рекламы для бизнеса стройматериалов.

2. Поднятие сайта путем СЕО оптимизации для снижения расходов на клики.
3. Гео-масштабирование для увеличения охвата рекламы и увеличения клиентов.
4. Товарное масштабирование путем увеличения специализированных сайтов.
5. Автоматический показ рекламы в соцсетях заинтересованным посетителям сайта.
6. Интеграция с сервисами сбора заявок, форм обратной связи и ЦРМ

стрелка вниз1
 Пройдите тест и получите рекомендации  

Оставить заявку