Ретаргетинг возвращает до 30% ушедших посетителей с сайта в отдел продаж? - Строительный Маркетинг 5.0. Маркетинг для строительных материалов и услуг.

Блог. Эффективные маркетинговые советы
для строительного сегмента

Опубликован: 10.10.2019
Главная Блог Ретаргетинг возвращает до 30% ушедших посетителей с сайта в отдел продаж?

Ретаргетинг возвращает до 30% ушедших посетителей с сайта в отдел продаж?

Вы наверняка согласитесь с тем, что работать с «тёплыми» клиентами гораздо легче, чем с «холодными». «Тёплые» – это те, кто уже осведомлён о вашей компании: им не нужно рассказывать, кто вы такие и каковы ваши преимущества.

Настраивая контекстную рекламу и запуская трафик на сайт, мы получаем холодных, теплых и горячих клиентов.

Большая доля посетителей в Яндекс.Директ или Google Adwords, являются все же «теплыми» и «холодными». Да конечно есть и такие кому нужно срочно товар (горячие), в нашем случае строительный материал, но таких как правило 5-15%. Теплые, это все же те, кто изучает условия, цены и пока торопятся.  

Страхи, сомнения, желание сравнить цены и найти более выгодное предложение – всё это приводит к тому, что «теплый» и «холодный» посетитель уходит с сайта и продолжает изучать поисковую выдачу, конкурентов. Реклама оплачена. А клиент ушел, обидно! Возможно он записал телефон и позвонил, возможно пока просто запомнил название компании, чтобы потом произвести обзвон. Но пока – мы его потеряли.


ЕСТЬ СПОСОБ ВЕРНУТЬ «ТЕПЛЫХ» И «ХОЛОДНЫХ»!
РЕТАРГЕТИНГ!!!

Пока человек продолжает свои поиски, система запоминает данного пользователя по ID и показывает для него отдельную рекламу. При этом системе можно задать условие, к примеру, запоминать только тех, кто провел на сайте более 40 секунд или нажал кнопку «цены», а других забывала. Тут то наш «тепленький» и попадается в «систему»

Для «тепленьких» настраивается отдельная рекламная компания

Пример:

Схема возврата посетителя сайта обратно

Пользователь зашёл на сайт компании торгующей стеновыми строительными материалами, просмотрел сайт, товары, возможно, даже скачал прайс, но по каким-то причинам ушёл с сайта и не оставил заявку.
Благодаря настроенной ретаргетинговой компании рекламное объявление с уникальным предложением начинает преследовать пользователя повсюду – оно показывается ему на всех сайтах, которые являются партнёрами Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Новости, погода, кулинария, авито, порталы, форумы…
При этом в объявлении можно указать особенную информацию: «Был на сайте!? Вернись за спец-скидкой», «Были у нас на сайте но забыли получить подарок», «Мы следим за вами и только для вас стеновые блоки со скидкой N%», «Искал блоки? Но у нас сейчас новая акция – Вернись!»

В конце концов, если человек заинтересован в покупке стеновых блоков, он, скорее всего, кликнет по рекламе. Просто потому, что этот магазин больше «мозолил» глаза и стал уже знакомым и привычным. Появляется доверие, а креативный подход выделяет эту компанию на фоне других.

Огромный плюс

Большим плюсом является то, что не «всех подряд» посетителей собирает «система», а только заинтересованных! И если в простой рекламе показы осуществляются обширной аудитории — тысячам человек, то в данном случае аудитория исчисляется меньшей долей, только теплыми посетителями — реальной целевой аудитории, только тем кто был на сайте. И поэтом стоимость рекламы значительно ниже чем при показах общей массе.

РЕТАРГЕТИНГ В СОЦ-СЕТЯХ

Кроме показов в сети яндекса, ретаргетинг можно настроить и в соц-сети.

К примеру посетители были на сайте, «система» их запомнила и показывает рекламу в инстаграмм, фейсбук, вконтакте.

Работает очень «сильно», когда человек вроде был всего на сайте, а «догонялка» с текстом «Ты был у нас на сайте…» показывается к примеру в инстаграмм. К вам такое?

Технические моменты мы не будем описывать в данной статье, этому нужно посвящать отдельную статью.

Успехов в продвижении!

С уважением к Вам и Вашему бизнесу, Рамазанов Руслан, «Строительный маркетинг 5.0»

Главная Блог Ретаргетинг возвращает до 30% ушедших посетителей с сайта в отдел продаж?

Оставить заявку