SEO - экономия более 500 тыс. рублей в год... - Строительный Маркетинг 5.0. Маркетинг для строительных материалов и услуг.

Блог. Эффективные маркетинговые советы
для строительного сегмента

Опубликован: 10.10.2019
Главная Блог SEO — экономия более 500 тыс. рублей в год…
seo

SEO — экономия более 500 тыс. рублей в год…

SEO — экономия более 500 тыс. рублей в год, в городах с населением более 500 тыс.человеек!

Правда о seo (сео).
Часто можно, услышать, сео — не работает, другие говорят сео — работает. Каждый тянет в свою область в которой он спец., вот один умеет, а другой нет.

Что вообще такое seo? Откройте поисковик и посмотрите сами на сайты в бесплатном ТОП-е. Бесплатная выдача сайтов, после сайтов с надписью «реклама», как правило 3/4/5/6 места. Вы убедитесь что там «сидят» лидеры, акулы. Те, кто либо давно залез в эти места, либо, добился этого, вкладывая деньги и силы. Ведь сильным игрокам нечего терять они идут только в перед, в максимальное совершенствование по всем фронтам, будь то это оптимизация в налогах или в рекламе. Говоря про оптимизацию — имею ввиду про шаг вперед, а не назад, не про снижение, а про совершенствование.

Что значит экономия на seo?
Кто активно работает на рынке строительных материалов и услуг и применяет в рекламе контекстные каналы в Яндексе и Гугл прекрасно понимают стоимость этой рекламы! Это месячные бюджеты в 50-100 т.р., а то и в 300 тысяч рублей даже в провинциях. Говорю все же о цифрах в столицах регионов РФ. Считайте сами, 100 тысяч рублей в месяц, в год 1млн 200тыс рублей — не мало! Да, понимаю, есть такие кто считает что это дорого и склоняется экономить, затрачивая к примеру 10-15 тысяч рублей в месяц, но и получая соответствующую долю клиентов. Таковыми игроками движет страх и для лидеров рынка это на руку.
По причине высокой стоимости контекста, многие компании для минимизации расходов на платный контекст, продвигают сайт по SEO, с целью подъема сайта в бесплатной выдаче. Сама формулировка «бесплатная выдача» говорит за себя. Ваш сайт в показах, в бесплатной выдаче и не несет миллионных расходов с кликов. Особенно это актуально в крупных городах, да и в маленьких тоже.


Но как добиться подъема сайтов в seo?
Да, это работа не простая, особенно в загруженном конкуренцией сегментах, такими как, кирпич, металлопрокат, кровля…
Для того что бы поднять сайт требуется и 50 и 200 тысяч рублей в зависимости от товара, конкуренции и величины города. Да, дорого, а дешево ли контекстная реклама с миллионными годовыми бюджетами? Думаю разница очевидна. Сайт поднимается один раз, далее необходима более простая поддержка. Подъемом сайт занимаются квалифицированные специалисты, знающие «внутрянку» сайтов, программирование, системы поисковиков и специфику товара. Очень важно знать специфику товара, так как от этого специалист знает по каким ключам и по какой стратегии правильно и эффективнее продвигать сайт.

Кроме подъема сайтов по сео, в бесплатную выдачу можно попасть в Яндекс и Гугл Карты. Так же при появлении отзывов у компании в Яндекс строчках можно настроить чтобы ссылка на сайт была украшена еще и звездочками, что выделит ее на фоне конкурентов. Так же необходимо настроить яндекс чат, что бы рядом с сайтом появилось поле для отправки сообщений, что еще сильнее выделит сайт от сайтов конкурентов в бесплатной выдаче.

ИТОГО

Я не говорю что нужно полностью отказываться от контекстной рекламы и уходить с головой в продвижении сайтов по seo, но хочу сказать что необходимо закрепиться по всем «фронтам».
В случае продвижения сайта по seo, можно снижать расходы на показы в поисковой части рекламы Яндекса и Гугл. А в поиске реклама самая дорогая 50-200 рублей клик! За исключением Москвы, Питера, где еще дороже, и где продвижение и реклама уже производится по районам или станциям метро.

ИТОГО ЭКОНОМИЯ в ЦИФРАХ


1. Ежедневная экономия 20% от расходов на контекст Для выхода по seo необходимо прорабатывать сайты по группам товаров, то есть на каждую группу запросов должен прорабатываться тот или иной сайт или страница сайта. А мы ранее уже говорили о необходимости создания группы сайтов в первом посте. Чем меньше конкуренция, тем легче поднять.
2. Ежедневная экономия 20-40% в вечернее, ночное, время, выходные. Необходимо спланировать стратегию рекламы, в какое время сайт в контекстной (платной) рекламе, а в какие часы ее выключать и получать трафик только по сео.
3. Годовая экономия 10-15% в не сезонные периоды. Необходимо регулировать выход сайтов в рекламе в не сезонные периоды, используя только бесплатную выдачу и подключая более дешевые каналы платной рекламы, рся, ретаргетинг и другие каналы.

Таким образом, если довести до ума стратегию рекламы, совмещая бесплатную и платную выдачу, можно экономить в столице регионов с численностью 700-800 тыс чел, до 500-700 тысяч рублей в год.


Рекомендую реализовать данную программу, если вы планируете работать в этом бизнесе долго. Каждый день это будет экономить вам деньги!
А главное, SEO позволит снизить риски вашего бизнеса и зависимость от контекстной рекламы если Вы планируете оставаться в этом бизнесе на долго!

С уважением к Вам и Вашему бизнесу, Рамазанов Руслан, «Строительный маркетинг 5.0»


Главная Блог SEO — экономия более 500 тыс. рублей в год…

Оставить заявку